Всемирные ювелирные бренды охотятся за миллионерами Китая

bulgary_2За последние три года в Китае увеличилось количество ювелирных магазинов крупных компаний. Также ювелирные магнаты начали принимать участие в выставках Китая, а группой Richemont вообще был создан китайский бренд товаров люксового сегмента Shanghai Tang, которые сейчас радуют покупателей по всему миру в сорока фирменных магазинах. Масштабная благотворительная деятельность была развернута компанией Graff, она заключается в поддержке программ образования для детей Китая.

Эксперты оценили ситуацию и сделали вывод, что меньше чем через десять лет Китай займет лидерскую позицию по частоте потребления ювелирных изделий. В текущее время Китай занимает четвертую позицию в списке самых состоятельных стран мира. Было отмечено, что при приобретении драгоценностей китайцы смотрят на традиции компании, дизайн и культуру бренда. По данным одного из исследований, продажа драгоценных изделий охватывает большие города: Пекин, Макао, Шанхай и Гонконг. Именно в торговых центрах этих городов находится большее количество товаров премиум-класса ювелирных брендов, таких как BVLGARI, Buccellati, Van Cleef & Arpels, Lalique, Damiani, Graff, Cartier, Harry Winston, MIKIMOTO, ADLER, Tiffany&Co.

Читайте также:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *