Продажи украшений Bulgari в третьем квартале выросли на 14 процентов

Bulgari отметил рост продаж украшений сегмента «люкс» в третьем квартале на 14 процентов, в то время как продажи часов упали на 11 процентов в течение периода до 30 сентября включительно.
Несмотря на падение продаж в часовом секторе, Bulgari отмечает, что в этом году поставки новых товаров начались лишь в сентябре и продолжались в течение трех последующих месяцев, что несравнимо с прошлым годом, когда новые товары были доступны уже во втором квартале. Bulgari также комментирует, что анализ октябрьских продаж показывает фактический рост продаж часов на 6 процентов.

anish-kapoor-for-bulgariОтчет о состоянии рынка, на котором в связи с общими неблагоприятными условиями легко повышаются цены, показал, что общий объем продаж по текущему валютному курсу вырос на 15 процентов. Текущая прибыль выросла до 45 процентов за истекший период, в то время как чистый доход взлетел вверх, достигая 138 процентов. Валовая прибыль скатилась вниз до 63 процентов.

Исполнительный руководитель Bulgari Франчеcко Трапани говорит: «Я удовлетворен результатами продаж в третьем квартале, в особенности порадовал сектор украшений и аксессуаров, где был заметен большой прирост прибыли, что соответствует нашим планам и ясно показывает, что компания идет по линии развития в рамках продукта и имиджа и в рамках инвестиционного контроля, денежных обязательств, оборотного капитала и затрат».

В рамках производства новой продукции Bulgari отмечает, что продажи коллекций B.zero1 и украшений Serpentini отмечены превосходными результатами, а реакция на коллекцию женских часов Serpenti оказалась положительной. Часы Bulgari Roth и Genta были великолепно встречены покупателями в бутиках.

Bulgari также сообщает, что продажи в секторе часов и украшений начинают восстанавливаться после стремительного падения в прошлом году.

Географически самые значительные продажи Bulgari были отмечены в Италии, где они выросли на 24 процента, и в Европе, где продажи повысились на 11 процентов. Что касается других стран, то в США продажи потеряли 7 процентов, упали на 1 процент в Японии, прибавили 15 процентов в странах Азии, взмыли вверх на 24 процента в Китае и понизились на 2 процента на Ближнем Востоке.

Эти данные позволяют оптимистично смотреть на период праздничных продаж Bulgari. Трапани отмечает: «Октябрь укрепил положение наших чистых доходов, которые   всесторонне выросли на 12 процентов по текущему валютному курсу, что стало ответной реакцией на запуск новой продукции и сопутствующую активную кампанию, которая будет продолжаться в течение нескольких последующих месяцев, что позволяет оптимистично смотреть на рождественские продажи и двигаться по задуманному ранее плану».

Читайте также:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *