Продажи группы компаний Richemont выросли на 5% при постоянных курсах валют

Рост продаж был обусловлен высоким спросом на ювелирные изделия практически во всех регионах, а также увеличением объема розничных продаж часов

По завершении третьего квартала, который закрылся 31 декабря 2016 года, представители холдинга Richemont объявили о том, что объем продаж вырос на 5 процентов при постоянных курсах валют и на 6 процентов с учетом фактических обменных курсов по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года. Наблюдаемый рост был обусловлен увеличением объема продаж ювелирных изделий и розничных продаж часов в большинстве регионов. Рост продаж наблюдался в Европе, Азиатском и Тихоокеанском регионах, а также в Северной и Латинской Америке.

Объем продаж в Европе увеличился на 3 процента, в основном, благодаря высоким продажам на местах и продажам изделий туристам, прибывающим в Великобританию, а также высокому спросу на ювелирную продукцию в большинстве стран региона. В Азиатском и Тихоокеанском регионах также наблюдался рост продаж – на 10%, что стало результатом отличной работы компании в Континентальном Китае и Корее. Американский регион также отличился ростом продаж, чему значительно способствовали высокие продажи в открывшемся после ремонта Нью-Йоркском бутике Cartier Mansion.

В целом, объем розничных продаж группы компаний вырос на 12% благодаря значительному спросу на ювелирную продукцию, увеличению продаж часов и двум магазинам Cartier, открывшимся после ремонта. Вторым обновленным магазином стал флагманский бутик Cartier в Токио, Япония. Высокий спрос на ювелирные изделия и рост розничных продаж часов способствовали увеличению объемов продаж магазинов Jewellery Maisons на 8 процентов.

Читайте также:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *