Почему вы не должны пренебрегать своим веб-сайтом ювелирных изделий?

Слишком много ювелиров думают, что веб-сайт не играет роли в торговле. Я часто слышу от них: «Мы не можем конкурировать с такими крупными сайтами, как Amazon, поэтому бессмысленно развивать его»

С одной стороны, они правы, так как происходит продажа доли продукции Amazon. С другой стороны, ювелиры могут открыть собственный магазин, чтобы приглашать всех желающих. Самое время начать совершенствовать свой сайт, чтобы привлекать клиентов. 

Важность правильного расположения номера телефона

Я никогда не понимал, почему номера телефонов указаны в разделе «Мои контакты» внизу практически всех ювелирных сайтов. Кроме того, некоторые продавцы в качестве контактных данных предоставляют свою электронную почту. Телефонная связь — это ключ к успешной торговле. Только так клиент может связаться с вами для грамотного диалога. Как вы ответите на его вопросы, расскажете о ювелирных украшениях или пригласите посетить свой магазин? К чему барьеры? Телефонный номер должен отображаться в правом верхнем углу первой страницы вашего веб-сайта. Можно разместить его и на всех страницах. Частота показа номера телефона влияет на то, будет вам звонить клиент или нет. Это своеобразный победный манёвр.

Есть ли фотография внутри и снаружи вашего магазина?

Я нахожу большинство из них под заголовком «О нас», который располагается внизу сайта. Многие клиенты впервые видят ваш магазин, поэтому почему бы не показать им фотографии снаружи и внутри него? Я редко их вижу, к тому же, они выглядят непрофессионально, так, словно продавец решил сэкономить на услугах фотографа. Не жалейте потраченных на качественную фотосъёмку денег — это положительно отразится на вашем сайте. 

Вот подсказка от Zelling: делайте фотографии магазина, когда там есть клиенты. Делайте снимки сбоку или со спины, чтобы не нарушать личное пространство. Это лучше, чем показывать пустой магазин. Также следует сделать фотографии ювелира в процессе работы и нескольких человек, идущих перед магазином.

Я провел эксперимент с фотографиямм памятника, большого дерева и исторического форта с бревенчатыми домиками. На одной было несколько человек, на другой — ни одного. Те фотографии, где были люди, положительно влияли на группу опрошенных, потому что они представляли себя там, на их месте. Вот почему я рекомендую показывать фотографии клиентов снаружи и внутри вашего магазина.

Также я рекомендую, если это не мешает архитектуре вашего магазина, разместить большие полупрозрачные плакаты с романтическими сценами, где невеста надевает обручальное кольцо или где жених надевает его на её руку. Кроме того, можно показать, как женщина надевает бриллиантовое кольцо или ожерелье. Таким образом, вы расскажете своеобразную романтическую историю. Найти такие плакаты можно у некоторых ваших поставщиков.

Клиенты проникнутся романтической историей и будут в хорошем расположении духа. Используйте такие плакаты как фон на своем веб-сайте. Вспомните, что Конфуций сказал: «Одна фотография равна десяти тысячам слов»

Ещё я рекомендую, чтобы фотографии украшений делались на профессиональном уровне. Они должны выглядеть красиво. Это значит, что у вас есть качественные украшения. В большинстве случаев фотографии колец должны быть сделаны в трёхмерном формате, чтобы сделать их более реалистичными. 

— Как всё это объединить? 
— Я рекомендую прибегнуть к услугам веб-мастера. Достаточно показать несколько сайтов-образцов, чтобы дать ему понять, что вы имеете в виду. Качественный сайт — залог успешной торговли.

Оцените этот материал post

Ювелирный дом MIUZ Diamonds

(Visited 32 times, 1 visits today)

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *