Большинство покупателей помолвочных колец избегают веб-сайтов: результаты исследования

Помолвочные кольца от GLAMIRA

Несмотря на рост количества специализированных веб-сайтов, посвященных ювелирным изделиям с бриллиантами, и общий рост числа покупок в Интернете за последние два года, новое исследование показало, что 67 процентов людей, решивших выйти замуж, приобрели свое обручальное кольцо в магазине у розничного продавца ювелирных изделий.

Кроме того,  исследование 2021 года, проведенное американским цифровым свадебным ресурсом The Knot, показало, что около 50% продаж приходилось на местных ювелиров после того, как покупатель посетил 2-3 ювелирных магазина перед тем, как совершить покупку.

В исследовании сделан вывод о том, что покупатели помолвочных  колец предпочитают посещение ювелирных магазинов: «Хотя онлайн-каналы, такие как социальные сети и веб-сайты ювелирных изделий, продолжают оставаться ведущим ресурсом для поиска колец и вдохновения».

Бриллианты по-прежнему являются наиболее предпочтительным камнем для помолвки, муассанит становится популярной альтернативой, а желтое золото возвращается.

Эти результаты стали одними из основных моментов национального онлайн-опроса 5000 взрослых американцев, который проводился  в период с января по ноябрь этого года.

«Мы очень рады видеть, что спрос возвращаются к поведению до пандемии. Большинство пар уже бронируют свои свадьбы на 2022 год, свадебный бум приближается», — сказала Шелли Браун, старший редактор отдела моды и красоты The Knot. .

Она отметила, что спрос вызвал «новый ажиотаж», а рынок проявил повышенный интерес к помолвочным  кольцам, изготовленным по индивидуальному заказу.

По словам Брауна, «овальные бриллианты, оправы из желтого золота и альтернативные центральные камни, такие как муассанит и сапфир, набирают популярность, что говорит о растущем желании пар вкладывать средства в свадебные традиции, отражающие их особую историю любви и личный вкус».

Бриллианты вечны

Исследование показало, что 93% респондентов обменивались обручальными кольцами, из которых 83% были украшены бриллиантами со средним размером 1,5 карата, а дизайн каждого четвертого кольца был более 2 карат.

Форма и оправы считались важными характеристиками, при этом бриллианты круглой огранки были самыми популярными — 41 процент, в то время как бриллианты овальной огранки также выросли на 2 процента с 2015 года до 19 процентов в этом году.

Однако, согласно исследованию, размер кольца стал менее важен для респондентов.

Из 10 процентов респондентов, которые выбрали кольца без бриллиантов, 28 процентов предпочли муассанит, который также был самым популярным выбором среди респондентов поколения Z (35 процентов).

Осведомленность об устойчивом развитии также стала новой тенденцией: почти каждое четвертое обручальное кольцо было синтетическим или созданным в лаборатории камнями, что свидетельствует об увеличении на 11 процентов по сравнению с тем же исследованием в 2019 году.

Желтое золото возвращается

Между тем, обручальные кольца из желтого золота становятся все более популярными среди респондентов, в то время как спрос на обручальные кольца из белого золота в последние годы снизился. С 61 процента в 2017 году спрос на белое золото снизился на 45 процентов в этом году.

В целом, средние расходы на обручальные кольца в 2021 году немного увеличились до 6000 долларов США по сравнению с предпандемическими расходами 2019 года в размере 5900 долларов США.

Опрос проводится ежегодно для определения новых тенденций и предоставления рекомендаций для индустрии планирования свадеб и ювелирных украшений в США.

Rate this post

(Visited 1 times, 1 visits today)

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.