Продажи алмазов АЛРОСА выросли на 71,7%

АЛРОСА сообщила, что ее общий объем продаж алмазов и бриллиантов увеличился на 71,7% за первые 11 месяцев 2021 года, до 3,91 млрд долларов  с 2,28 млрд долларов в 2020 году.

Эта сумма включает 3,73 млрд долларов США от продаж алмазного сырья и 179 млн долларов США от продаж бриллиантов.

Между тем, продажи алмазов и бриллиантов компании в ноябре 2021 года составили 334 миллиона долларов   в ноябре 2021 года, что на 8% больше, чем в октябре 2021 года, когда выручка составила 308 миллионов долларов (232,45 миллиона фунтов стерлингов).

Общая сумма включает выручку от продажи алмазного сырья в размере 310 млн долларов, что на 17% меньше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, и выручку от продажи бриллиантов в размере 24 млн долларов, которая выросла на 46%.

Евгений Агуреев, заместитель генерального директора АЛРОСА, сказал: «Конечный спрос на ювелирные изделия с бриллиантами на ключевых рынках в четвертом квартале продолжает расти двузначными темпами, что обусловлено высвобождением отложенных расходов и ростом уверенности среди основных групп потребителей.

«Участники рынка видят устойчивый спрос на свадебные украшения и ожидают, что эта тенденция сохранится в 2022 году. Запасы среднего сегмента в настоящее время находятся на низком уровне из-за ограниченной доступности алмазного сырья, поставляемого горнодобывающими компаниями, и постоянного высокого потребительского спроса».


Читайте также:


Читайте также:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.