Откуда берутся скидки на ювелирные украшения

Целый год мы слышим предложения купить ювелирные украшения со скидкой чуть ли не в полцены. И такая заманчивая перспектив на самом деле может обернуться крахом для ювелирного рынка. Покупатель просто напросто перестанет воспринимать украшения, как дорогой подарок, в его глазах эти предметы попросту обесценятся и потеряют свою важность.

deluxe1

Как правило, особо заманчивые скидки предлагают в преддверии новогодних праздников. Этот период всегда дает наибольший всплеск продаж, внося значительный вклад в годовой оборот бюджета ювелирных магазинов. Но частые акции и высокие скидки в течение всего года уже порядком набили оскомину и вряд ли привлекут новый поток покупателей в праздники. Новогодние скидки на ювелирные украшения теряют свою привлекательность. Кроме того, главная угроза исходит от сетевых ритейлеров – это их агрессивная маркетинговая политика, предлагаемые скидки свыше 50% ради завоевания локальных рынков сбыта.

deluxe2

Часто у нас представлены продавцы ювелирной продукции – компании-дискаунтеры, которые используют в своей работе технологии знаменитых сетевых ритейлеров бытовой техники, ведь, по мнению их руководства ювелирные украшения близки к такой группе товаров, поэтому и продвижение можно использовать аналогичное, делая ставку на скидки. Такие игроки на ювелирном рынке ежемесячно проводят широкие рекламные акции, предлагают на ювелирные украшения уценку от 40 до 60%, что прочие участники воспринимают, как агрессивную атаку.

deluxe3

Кроме пропаганды заниженных цен, сетевые магазины вводят дисконтные карты, как правило, это 5, реже 10%. Предлагают сопутствующие бесплатные услуги по гарантийному ремонту приобретенных изделий, возможность заказа индивидуального украшения по собственному эскизу.

Конечно, не все ювелирные сети работают по схеме продвижения с помощью значительных скидок, скорее это относится к нижнему сегменту, работающему с покупателем товаров по демократичным ценам. Компании, нацеленные на продажу элитных украшений в верхнем премиум-сегменте используют совершенно другие приемы.

deluxe4

К примеру, австрийский ювелирный бренд Frey Wille, созданный художницей из Вены Микаэлой Фрай в 1951 году никогда не превышает порог уценки в 30%, и то, делается это скорее в особых, исключительных случаях. По такой цене бренд позволяет продавать только коллекции снятые с производства, а по накопительной карточной системе клиенты марки могут получить, максимум 10% и то, после совершения предварительных покупок на определенную, достаточно внушительную сумму. А довольно демократичные Пандора ювелирные украшения скидки предоставляют практически в половину стоимости, особенно в период распродаж.

deluxe5

Эксперты утверждают, что ювелирные магазины всегда пользовались таким приемом продвижения, как скидки, но только в последнее время их размер вырос в несколько раз. Наибольшие всплески продаж в России приходятся на конец декабря и начало марта, а на западе популярны продажи перед рождеством, начиная с «черной пятницы», на день Святого Валентина и День Матери.

Ювелирные украшения со скидкой – это традиционно 5%, обычно на короткий период ее могут повышать до 7 или 10%. Главное назначение удешевления товара – ускорить оборот капитала, путем сокращения времени пребывания товаров на прилавке, для ювелирных украшений такой срок составляет год. Разумный дисконт должен совпадать со средней банковской годовой ставкой.

deluxe7

Появление ювелирных дискаунтеров – специфика сугубо Российского рынка, больше нигде в мире такого явления не существует. Поэтому и скидки в 50-60% встретить можно только в России и постсоветских государствах. Реально ювелирные украшения со скидкой, уцененные на значительную сумму может выставить магазин, если дорогой бренд или известный эксклюзивный автор попросту не угадали со спросом. Такие украшения стоят десятки, а то и сотни тысяч долларов, при этом цена металлов и камней составляет только небольшую часть, остальное – наценка за громкое имя, и даже с такой уценкой компания получит неплохую прибыль. Однако известные марки дорожат своей репутацией и практически не предлагают такие скидки, кроме отдельных случаев.

Оцените этот материал post

Ювелирный дом MIUZ Diamonds

(Visited 454 times, 1 visits today)

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *