Компания Алроса обсудила влияние синтетических алмазов на алмазный рынок

Алроса разрабатывает общие маркетинговые программы для того, чтобы защитить рынок натуральных алмазов. Руководство компании провело встречу с клиентами и партнерами на ярмарке Jewellery & Germ, которая прошла в сентябре в Гонконге.

Administrativnoe zdanie OAO ALROSA-NyurbaКомпания представила свое видение развития рынка алмазов, делая упор на возможное влияние растущего производства синтетических алмазов на рынок натуральных алмазов. В ходе обсуждений ведущие участники рынка обменялись мнениями по поводу риска незаконного смешивания синтетических и природных алмазов.

Представители международных гемологических лабораторий и крупнейшие мировые продавцы ювелирных изделий, аналитики алмазного рынка, главы организаций Shanghai Diamond Exchange, Diamond Federation of Hong Kong, Diamond Producers Association, Gem & Jewellery Export Promotion Council, World Diamond Council, Israel Diamond Exchange, and Antwerp World Diamond Centre приняли участие во встрече.

Галина Платонова, советник главы Алроса, представила позицию компании по данному вопросу и осветила возможные меры, которые необходимо предпринять для того, чтобы защитить рынок натуральных алмазов от незаконных внедрений и угрозы замены драгоценных камней на синтетические алмазы. Она подчеркнула, что основой защиты рынка натуральных алмазов от нелегального замещения синтетическими аналогами должно стать доступная, открытая информация о производстве алмазов и последующей транспортировке необработанных и полированных камней к их конечному покупателю.Самый важный аспект данной программы защиты – это заставить покупателей отдавать предпочтение изделиям с натуральными алмазами, а также разработать и запустить в производство устройства, позволяющие определять натуральные и искусственные камни в ювелирных изделиях.В частности, в рамках мероприятий направленных на защиту рынка натуральных алмазов и продвижения собственной продукции на ведущих региональных рынках компания разрабатывает общие маркетинговые программы и специальные мероприятия, призванные подчеркнуть натуральность российских полированных алмазов, а также продвигает свой бренд Алроса.

Читайте также:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *