Десять лучших советов по увеличению доходов от розничных онлайн продаж ювелирных изделий

Аль Кек (AlKeck), управляющий директор Агентства по онлайн торговле «Toinfinity», рекомендует придерживаться следующих принципов:

1) Анализируйте количественные данные. Изучайте конкретные цифры, если хотите чтобы интернет-маркетинг возвращал вам ваши инвестиции. Убедитесь, что ваш онлайн ресурс приносит прибыль в бизнесе.

2) Знайте свою клиентскую базу. Проанализируйте, какими Интернет-ресурсами предпочитают пользоваться ваши покупатели, кто они. Постарайтесь узнать все, что их может заинтересовать.desyat-luchshix-sovetov-po-uvelicheniyu-doxodov-ot-roznichnyx-onlajn-prodazh-yuvelirnyx-izdelij

3) Убедитесь, что ваш web-ресурс отслеживается такими поисковыми системами, как «Google» или аналогичными, и запросы на него поступают через большинство торговых каналов или web-сайтов.

4) Используйте A/B-тестирование. Например, исследуйте, как влияет цветовая схема, расположение, размер элементов интерфейса сайта на его конверсию, то есть на отношение числа посетителей сайта, выполнивших какие-то действия, к общему их количеству. Или протестируйте две похожие страницы (А и В), различающиеся лишь одним элементом или несколькими. Никогда не думайте, что выбранный вами первоначальный вариант – наилучший. Учитывайте предпочтения посетителей сайта.

5) Оптимизируйте свой сайт под мобильные устройства. Сейчас много людей имеют кроме компьютеров и различные гаджеты, с возможностью выхода в Интернет. Более того, работа через мобильные устройства становится все более популярным способом просмотра электронной почты или рекламы в онлайн магазинах по пути на работу или во время путешествий. И если вы обеспечите качественное отображение страниц вашего сайта на мобильных устройствах клиентов, то сделаете их путешествие более приятным, а свой Интернет-ресурс более посещаемым.

6) Используйте PPC-рекламу («PayPerClick» – оплата по клику), то есть контекстную рекламу. Избегайте ключевых слов с широким соответствием, чтобы запросы были адресными и более соответствующими поисковой цели.

7) Помните, содержимое ваших страниц – это главное. Убедитесь, что вы регулярно публикуете свежий и привлекательный информационный материал, содержащий более чем 350 ключевых слов. Стремитесь, чтобы контент сайта отвечал интересам ваших клиентов, и не пытайтесь «набить» его ключевыми словами любой ценой.

8) Создавайте надежно работающий сайт. Проверяйте его техническую исправность, регулярно контролируйте качество его работы с помощью инструментов для web-мастеров, которые предоставляют такие ресурсы, как «Google» и «Bing», избегайте дублирования содержания.

9) Концентрируйте усилия. Если ваш бюджет ограничен, то сосредоточьтесь на одном или двух методах, и добейтесь их эффективной работы, даже если это будет трудным для вас. Начните с PPC-рекламы и поисковой оптимизации (SEO), так как поисковые системы являются именно тем местом, где люди наиболее активно ищут ваши товары и марки.

10) Учитывайте отзывы клиентов. Не стоит недооценивать их силу. Часто именно мнения высказанные одними посетителями сайта помогают другим принять обоснованное решение на приобретение того или иного товара. Отзывы клиентов обеспечивают качественную обратную связь к команде отвечающей за покупки, а также, если они учитываются партнерами, то могут повысить ваш рейтинг и помочь уменьшить затраты на PPC-рекламу. Они также способствуют увеличению конверсии сайта, поскольку создают больше доверия к ресурсу, на котором есть отзывы.

Читайте также:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *