Алекс Попов о программе Всемирной Алмазной марки

Год минувший рассказал нам об инициативе, с которой выступили члены Всемирной федерации алмазных бирж, а именно о создании новой партнерской инициативы под название WDM Всемирная Алмазная Марка.

WDM — это некоммерческая организация, которая преследует своей целью создать новое маркетинговое подразделение для всего сектора бриллиантов и любых ювелирных украшений с бриллиантами. Миссия WDM уникальна, на ее плечи ляжет обеспечение здорового роста бриллиантовой отрасли на мировом рынке роскоши.

Согласно сообщению, сделанному Всемирной федерацией алмазных бирж, образование Всемирной алмазной марки или WDM дало старт самой крупной аккредитационной и маркетинговой программы, которая когда-либо происходила в алмазной отрасли. Председателем Фонда Всемирная алмазная марка был избран Алекс Попов, который вступив в должность, сразу же отправился в деловую поездку в Индию, но, не смотря на это, успел дать интервью в качестве главы фонда Всемирной Алмазной марки.

Он рассказал о трех основных принципах, которыми руководствуется фонд, а именно: создание большего числа розничных торговцев, чья деятельность будет направлена на работу исключительно с бриллиантами; создание доверительного отношения к фонду у общественности; проведение видового маркетинга, который будет направлен на продвижение бриллиантов и драгоценных изделий с бриллиантами, основываясь на концепции Уполномоченного алмазного дилера.

Читайте также:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *