Vulcan & Co. запускает он-лайн брендинг-кампанию

Бриллиантовая компания-производитель Vulcan and Co., расположенная в Израиле, запускает свою брендинг-кампанию под названием «Искусство воображения», а также продолжает свою экспансию на рынки Дальнего Востока.

«Бриллианты причудливой формы привлекают людей с удивительным эстетическим чувством»,– говорит Лиора Боровски-Чаю, маркетинговый директор компании, — «Разнообразные формы и виды огранки, которые мы предлагаем, имеют особый шарм и оригинальность и умудряются пересекать континенты, потому что отражают тенденцию XXI века субъективного выражения». Кроме того, компания сообщает, что имеет особые виды на Дальний Восток, где бриллианты необычной формы требуются спросом.

Компания Vulcan & Co. открыла свой офис в Гонконге в середине 2010 года, а в ближайшие месяцы планирует открыть еще один офис в Континентальном Китае. На прошлой неделе во время Международного Ювелирного Шоу в Гонконге компания запустила обновленное интерактивное представление продукции.

Читайте также:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *