В сезон праздников продажи Tiffany значительно не увеличились

Несмотря на то, что компания Tiffany & Co. объявила об увеличении объема мировых продаж за ноябрь-декабрь на 7% по сравнению с аналогичным периодом за предыдущий год, аналитики назвали цифру удручающей.

В американском регионе, куда входят Соединенные Штаты, Канада и страны Латинской Америки, продажи составили $503 млн. и выросли на 4%. Сравнимые продажи в центральном нью-йоркском подразделении при этом снизились на 1%. Как отметили в компании низкий уровень спроса со стороны внутренних потребителей (американцев) свел на нет повышение туристических продаж.

В Азиатско-Тихоокеанском регионе и Японии продажи выросли на 19% и 13% соответственно. Однако в Европе увеличение составило лишь 1%, а в Великобритании вообще наблюдалось снижение.

«Достигнув значительного и превышающего ожидания уровня за первые 3 квартала 2011 г., объем продаж заметно снизился в США и Европе в сезон праздников, что свидетельствует об экономии потребителей на покупке ювелирных изделий», заявил председатель и исполнительный директор компании Майкл Ковальский.

Читайте также:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *