Рост спроса на бриллианты среди китайских туристов в Гонконге

Rough&Polished со ссылкой на портал Antwerpfacetsonline передает, что на празднование нового года по лунному календарю Гонконг посетило число туристов, ставшее рекордным. При этом стало известно, что наиболее частыми покупателями стали китайцы, активно приобретавшие бриллианты и часы и другие товары.

Агентство Bloomberg News передает — Гонконгский департамент по иммиграции сообщает, что со 2 по 8 февраля Гонконг посетило более 660 000 китайских туристов. Так, в 2010 году за такой же период в Гонконге побывало не более 570 000 китайцев.

По словам директора по продажам компании Chow Sang Sang Holdings International Ltd. Денниса Лау (Dennis Lau), прибыль компании выросла примерно на 17% за первую неделю нового года по лунному календарю.  По сообщениям Bloomberg, наиболее дорогостоящим приобретением стал бриллиант стоимостью примерно 39 000 долларов США, покупателем которого стал китаец.

Известно, что в Китае установлены высокие налоговые сборы на товары класса «люкс» и другие потребительские товары (например, около 20% на часы и 30% на косметику), поэтому жители материкового Китая предпочитают делать покупки в Гонконге.

Гонконгские эксперты Марианна Ку (Mariana Kou) и Аарон Фишер (Aaron Fischer) предполагают, что в ближайшие десятилетия Китай станет крупнейшим потребительским рынком элитных товаров, и прогнозируют ежегодный рост примерно на 21%.

По словам менеджера по взаимодействию с инвесторами компании Emperor Watch & Jewellery Ltd. Анны Люк (Anna Luk), туристы из материкового Китая стали покупателя часов Breguet которые стоят более 130 000 долларов США.

В связи с такой ситуацией Гонконг стал самым крупным рынком швейцарских производителей часов. А ритейлеры в плюсе от укрепления юаня относительно гонконгского доллара.

По оценкам аналитиков, к 2020 году доля Китая на мировом рынке изделий класса «люкс» взрастет до 44%, в то время как сегодня она составляет 10%.

Читайте также:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *