Призовая акция от ювелирной компании «Ross-Simons Jewelers»

На ювелирной карте мира компания Ross-Simons Jewelers появилась около  60 лет назад, а именно в 1952 году, когда была открыта первая ювелирная лавка в Провиденсе (США, штат Род-Айленд).  За годы своего существования, компания объединила под собой еще 14 ювелирных магазинов, образовав тем самым целую ювелирную сеть, которая насчитывает около 4 миллионов довольных клиентов (а этот факт говорит уже сам за себя). Компания предлагает клиенту широченный ассортимент продукции и драгоценностей в частности из золота, платины, серебра. Каждый покупатель, может  подобрать что-то для себя, и характерно, что ценовой диапазон тут колышется от двадцати долларов до нескольких сотен тысяч. Популярными считаются брильянтовые сережки, пуссеты, обручи и многое другое.

В прошлом году «Ross-Simons Jewelers» провела «Diamond Extravaganza» тотализатор, этот год тоже не стал исключением – на прошлой неделе компания огласила о проведении второго такого мероприятия и сообщила, что оно будет носит ежегодный характер. С данного момента и до 15 августа 2011 года, каждый покупатель и посетитель ювелирного интернет-магазина компании, сможет заполнить призовую форму и выиграть приз: дизайнерские сережки – пуссет из золота 585-й пробы, украшенные сияющими круглыми бриллиантами в 2 карата.

«Когда мы планируем волнующую акцию, как эта, мы стараемся придумать приз, который понравится всем и достойно представит качество наших ювелирных изделий. Вот почему мы решили снова провести «Diamond Extravaganza». Алмазные сережки-гвоздики являются основой в коллекции украшений любой женщины. Они стильные, они гламурные, они универсальные. В этом году мы повысили градус бриллиантами общим весом два полных карата», – пояснили руководители «Ross-Simons Jewelers».

Читайте также:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *