По данным исследования, средняя стоимость помолвочного кольца составляет $5,200

Средняя стоимость помолвочного кольца в Америке составляет $5,200. Эта информация была недавно опубликована в исследовании под названием Engagement & Jewelry Survey, которое было проведено XO Group Inc. (ранее The Knot Inc.) совместно с сайтами TheKnot.com и WeddingChannel.com. В опросе приняли участие более 10,000 невест и 1,000 женихов из США, которые за прошедший год либо обручились, либо связали себя узами брака.

Ниже приведены основные данные опроса:

1. Стоимость помолвочного кольца: $5,200
2. Вес в каратах: 1 кар – центральный камень; 1.4 кар —  общий вес.
3. Самые популярные формы огранки: круглая (53%) и принцесса (30%)
4. Самый популярный металл для помолвочного кольца: белое золото (73%)
5. Время, затрачиваемое женихом на поиск помолвочного кольца: 3 месяца
6. Стоимость обручального кольца: $1,126 для невест; $491 для женихов
7. Самый популярный металл для обручального кольца: белое золото (70% для невест, 34% для женихов)
8. Кольца luxury-сегмента: около 12% пар тратят более $8,000 на покупку помолвочного кольца
9. Стоимость помолвочного кольца luxury-сегмента: $13,500
10. Вес в каратах (luxury-сегмент): 1.5 кар – центральный камень; более 2 кар – общий вес
11. Стоимость обручального кольца luxury-сегмента: $1,560 для невест; $731 для женихов

Другие данные показывают, что лишь 14% женихов в целях экономии приобрели помолвочные кольца меньшего размера и меньшей стоимости, в то время как 1 из 4 женихов потратил больше, чем первоначально планировал. В любом случае, в настоящее время покупатели тратят меньше, чем, несколько лет назад; сегодня пары тратят на покупку кольца чуть меньше  $5,200 , для сравнения, в 2008 году они были готовы расстаться с суммой в  $5,800.

Чаще всего невесты предпочитают бриллианты круглой огранки. Эта форма даже более популярна у невест, приобретающих кольца  luxury-сегмента (57%), чем у тех, кто покупает обычные кольца (53%). Кроме бриллиантов круглой огранки, 8% невест, приобретающих кольца  luxury-сегмента, предпочитают бриллианты огранки кушон (эту форму выбирают всего 3% покупателей обычных колец). Большинство женихов очень ответственно относятся к традициям, когда делают предложение: 77% делали предложение, стоя на одном колене (в 2009 эта цифра составляла 70%), а 71% молодых людей просили руки девушки у ее родителей (в 2008 году их было 62%).

Неважно, был ли дизайн кольца разработан парами совместно с профессиональным ювелиром или были внесены изменения в уже существующий дизайн, 2 из 5 женихов (41%) решали добавить свои собственные детали к помолвочному кольцу. Внесение изменений в соответствии с требованиями заказчика стало очень популярным среди покупателей, предпочитающих кольца  luxury-сегмента; более половины опрошенных (59%) предпочли внести в дизайн кольца изменения по своему вкусу.

Самым распространенным металлом для производства колец по-прежнему остается белое золото, хотя другие металлы тоже завоевывают популярность. В 2011 году 27% женихов выбрали кольца из вольфрама (в 2008 году их было 19%), а 16% молодых людей приобрели кольца из титана (13% за 2008 год).

Приблизительно 2 из 5 женихов (39%) приобрели, по крайней мере, одно кольцо у местных ювелиров, в то время как 1 из 3 (35%) купили хотя бы одно кольцо в сети ювелирных магазинов. 1 из 10 женихов (9%) приобрел кольцо в интернет — магазине. Неважно, где было куплено кольцо, важно то, что невесты, в большинстве случаев, помогают своим женихам с его выбором. 65% невест так или иначе принимают участие в процессе выбора кольца, а около 31% являются полноправными участниками данного мероприятия – они выбирали и/или покупали кольцо вместе с женихом. Кроме того, 21% невест сами (без помощи жениха) посетят ювелирные магазины (по сравнению с 30% в 2008 году).

И хотя предложение руки и сердца, зачастую, является очень личным событием, его все чаще и чаще выносят на публику. В 2009 году 68% женихов задали главный вопрос своим половинкам наедине, в то время как в 2011 году их число уменьшилось до 57%. Возможно, по этой причине 43% женихов тщательно спланировали, как сделают предложение и только 10% положились на силу экспромта.

Сегодня не только невесты носят помолвочные кольца, «мужские» версии таких колец имеют 5% женихов.

В опросе, проходившем в феврале 2011 года, принимали участие американцы из 50 штатов в возрасте от 18 лет и старше, разных национальностей, с разным уровнем образования и дохода.

Читайте также:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *