Перьевая ручка из страны восходящего Cолнца

Лучшие японские дизайнеры, мастера и ювелиры компании NAKAYA трудятся над созданием перьевой ручки, достойной Императора Японии. Каждый аксессуар создается вручную, с применением старинной японской и китайской технологии. Расписывают их по историческим и древним мифологическим мотивам. К примеру, ручка под названием «Акицу сима» (остров стрекоз). Японцы в древности называли стрекозу «акицу», а остров «сима». Такое мифологическое название Японии дал первый император Дзимму. Однажды, Дзимму обходил свои владения, и когда он взобрался на холм Вакигами, перед ним предстала картина его земель, внешне напоминающая туловище стрекозы. С того момента император приказал называть эти земли «Остров стрекоз».

Название многомерно, раскрывает глубину и разнообразие японской культуры. Отделка ручки «Акицу сима» также многогранна, и выполнена в сложной технике бякудан-нури. Путем кропотливого труда достигается объемный, глубокий  эффект движущихся крыльев стрекоз, сияющих в переливах солнца.

Сначала на корпус наносится густой слой лака черного цвета, затем легкий красный слой, который посыпают очень тоненьким, серебряным слоем порошка. Затем снова наносится  красный лак и хорошо просушивается, а после – полируется. Далее, художник изображает стрекоз на таком «озерном» глубоком фоне, и в завершении, полирует получившийся шедевр.

Перьевые ручки NAKAYA – это оправленная платиной и золотом философия с перламутровым блеском. Разнообразные корпусы с богатой отделкой и золотыми перьями, с цветом, который «созревает» в течение нескольких лет – главные отличия перьевых ручек бренда.

Корпуса для аксессуаров вытачивает мастер вручную из традиционного эбонита, затем на поверхность ручки наносится лак. К сведению, эбонитом является вулканизированный каучук, в котором большое содержание серы. Этот материал не разъедается чернилами и он очень устойчив к внешним физическим воздействиям, поэтому хорошо подходит для изготовления перьевых ручек.

Для техники яко-нури характерно нанесение рисунка лаком черного цвета. Чтобы рисунок проступал, лак необходимо нанести в несколько слоев. Такие ручки сразу после изготовления имеют темный цвет, и только со временем (от года до двух лет) он проявляется в более светлый.

Для отливки пера марка использует четырнадцати каратное золото, так как его структура упругая и одновременно мягкая, это дает возможность перу свободно и плавно двигаться. Также этот металл не ржавеет и не  окисляется под воздействием чернил.

Еще, золото компания использует для декорирования деталей ручек. Причем металл может быть разных оттенков на колпачках ручек и зажимах. А для украшения поверхностей корпусов применяют разнообразные способы обработки и виды золота. Яркий пример тому – перьевая ручка «Бог долголетия Дзюродзин».

Мастера проявили все свое мастерство для создания картины на корпусе. И в результате получился художественный и ювелирный шедевр. На золотом фоне, выполненном в технике насидзе (поверхность груши), изображен старец из серебра, обработанный зеленым и желтым золотом, а также серебром. И журавль исполнен в этой же технике, только крылья частично покрыты лаком черного цвета и разрисованы золотом. Горы выполнены из золотого металла, а серебряные впадины, также дорисованы золотом. А для придания глянцевого блеска и глубины,  корпус покрыли лаком «роиро».

Справка. Техника насидзе заключается в том, чтобы кусочки серебра и золота выступали и образовывали шероховатую поверхность. На обработанную лаковую поверхность посыпают порошок из золота или серебра, сверху снова накладывают  слой бесцветного лака и полируют. В результате получается шероховатость как у груши.

Элитные перьевые ручки бренда NAKAYA позволяют прикоснуться к древней культуре и традициям страны восходящего солнца. Это гармоничное сочетание роскоши человеческого мастерства и роскоши материала. Перьевыми ручками этой компании пишут многие знаменитости, и даже сам Император Японии.

Читайте также:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *