Основные тренды 2011 от Фарах Куреши (Farah Qureshi)

После посещения мастер-класса на тему понимания и создания трендов, организованного журналом «Mix», я была вдохновлена на то, чтобы взять ручку и бумагу и выделить ожидаемые тренды  2011 года.

Рождение трендов и то, как они становятся всеобщим достоянием, — это очень интересный процесс. Всё, что происходит в обществе, как хорошее, так и плохое, несомненно, влияет на возникновение трендов.

Одной из категорий стал «Шёпот» и всё, что связано с зеркальным и дымчатым. Цвета: смесь цвета морской волны, гипсовых оттенков, бледно-розового и дымчатых теней. Жемчужины и кристаллы, зетенённость и прозрачность также относятся к этой категории. Кроме того, в этот тренд входят мотивы тихой роскоши и фамильных ценностей.

Вторым трендом  2011 стал «Дух», который связан с приближающейся весной, природной лёгкостью и имеет мало отношения к чему-то реальному. Здесь речь идет о новых возможностях. Цветами стали оттенки желтого, зеленого, лилого и синего, придающие чувство свежести. К материалам относятся дерево и кожа, которые создают ощущение простого и рустикального. В эту категорию входят матовые текстуры. От всего этого также веет тихой роскошью.

Тренд номер три – «Утонченность», связанный с элементами светской жизни и театром. Цвета: оттенки красного, белого, бежевого и телесного. Рельефные, изношенные фактуры важны для создания целостности тренда. Антикварный вид, поврежденные золотые поверхности придают этой категории элемент сдержанного шарма.

Последний тренд называется «Риск» и напоминает о чем-то фантастическом. Цветами стали зеленый, розовый, оранжевый и белый – словом, всё яркое и живое. Этот тренд вызывает в воображении футуристическо-индустриальные картины. Блестящие и отражающие поверхности вместе с шероховатыми и гладкими поверхностями отлично вписываются в эту категорию.

Как только тренды созданы, они моментально подхватываются отраслью make-up, а затем уже и дизайнерскими корпорациями, и процесс становится глобальным. Будет интересно узнать, как тренды работают для ювелирной индустрии, или же, как независимые ювелиры создают свои собственные тренды.

Читайте также:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *