Новая коллекция ювелирных украшений от Hermes.

Дом моды Hermes только что завершил реконструкцию своего замечательного миниатюрного музея, расположенного на втором этаже старинного магазина на улице  Faubourg Saint-Honore. Однако французская компания может похвастаться не только этим сентиментальным и ценным подвигом. Вниманию опытных и своенравных любителей драгоценного опуса, начиная с сентября этого года, предложена новая ежегодная коллекция ювелирных украшений Hermes.

Новая ювелирная коллекция Hermes ничем существенно не отличается от большинства предыдущих коллекций этой марки. Причина – фундаментальная консервативная идеология и стиль дома. Так же, как и знаменитая сумка Kelly Hermes на протяжении многих лет претерпевает самые незначительные изменения (например, расширение палитры доступных расцветок или же смягчение текстуры – как в более поздней версии Kelly Relax), ювелирные украшения Hermes остаются верными пути, выбранному однажды.

Философия ювелирных украшений Hermes, несколько лет назад обогащенная светлыми идеями дизайнера Пьера Харди (Pierre Hardy), на самом деле является уникальной. В доме моды Hermes, получившем премию King of the French Suites, прекрасно понимают, что выходить на ринг ювелирных украшений, где теснятся такие орденоносные бренды, как Cartier, Boucheron, Van Cleeef & Arpels и Chaumet, – не просто рискованно, а глупо и бессмысленно. Люксовая культура Франции, со всем своим повышенным вниманием к новинкам, быстроменяющейся моде и новым именам с «левого берега», до сих пор традиционно ориентируется на дату создания модного дома. Чем раньше был основан дом, тем дольше он просуществует на рынке, будет успешнее функционировать в сложных рыночных условиях, а также превратится в дорогую привычку. Это является оправданным как с точки зрения накопления культурного опыта и опыта моделирования, так и с позиции усовершенствования со временем техники работы и мастерства.

Пьер Харди (Pierre Hardy), широко известный многим как прекрасный дизайнер обуви, ни один раз говорил, что не видит смысла в создании грандиозных бриллиантовых ожерелий, сережек, многоярусных изумрудных люстр и величественных рубиновых диадем под маркой Hermes. Согласно его словам, Hermes должен предлагать широкой публике драгоценности другого плана: безумно дорогие аксессуары идеальной формы, намеренно простые, но высочайшего качества. Другими словами – не уникальные ювелирные украшения, которые могут быть использованы в качестве повседневных аксессуаров, но реализуются по ценам фамильных драгоценностей.

Это предложение Харди по дизайну украшений оправдано с эстетической, технической и коммерческой точек зрения. Эстетика ювелирных украшений Hermes основана на минимализме – стиле, который не требует для производства каких-либо специальных знаний или навыков: объемы и формы просты, работа с камнями не предусматривается. Что касается коммерческой стороны вопроса минималистических украшений Hermes, то лояльные клиенты готовы без слез попрощаться с несколькими тысячами евро с целью стать обладателями одного из творений этого модного дома.

Новая ювелирная коллекция Hermes включает в себя всего лишь семь, законченных и совершенных как яйцо, предметов: два ожерелья, кольцо, три браслета и так называемое «collier de chien» – ожерелье в виде собачьего ошейника. Несмотря на то, что Hermes обычно активно использует в своих изделиях серебро, на этот раз было решено выпустить лишь золотые изделия. На ведущих позициях – розовое золото, известное своей сладостью и сияющей слащавостью. Hermes, конечно же, обладает своими собственными моделями и темами, которые легко прослеживаются в ювелирных изделиях этого бренда. Столь уважаемую и важную непрерывность, курс последовательного сохранения единого стиля марки можно отметить везде: начиная с одежды и заканчивая часами и ювелирными украшениями. Например, связанной является тема цепей: элементы цепочки присутствуют в ожерелье и браслете, которые носят одноименное название «Каскад». Изделия представляют собой сочетание множества тонких цепочек, состоящих из маленьких звеньев, с гладкими элементами из золота, что напоминает своим внешним видом сбрую. Заклепки и округлые гвоздики, сделанные из розового золота, резные и легкие, а также едва заметный бриллиант являются центральной частью браслета, кольца и ожерелья «collier de chien».

Многие коллекционируют ювелирные украшения от Hermes. И в этом нет ничего удивительного. На эти минималистические объекты, лишенные светского блеска, но обладающие стилистической мощью французского дома моды, всегда найдется покупатель, который сможет по достоинству оценить чистокровную скромность, стоящую намного выше размера любого бриллианта.

Читайте также:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *