Молодое поколение предпочитает бриллиантовые изделия

В Индии из-за случившегося кризиса на рынке золота произошел ощутимый спад торговой активности. В связи этим ювелирные компании стали активно продвигать бриллианты, тем более что на них, в последнее время, как раз увеличился спрос. Многие из ювелирных компаний сосредоточились на таких рынках как Сингапур и Дубай в связи с тем, что в этих странах проживает большая часть населения Индии.

Gitanjali Gems и Titan Industries являются лидерами индийского рынка. Они владеют магазинами по розничной торговле в Дубае и Сингапуре и занимаются продвижением ювелирных бриллиантовых украшений с меньшим содержанием золота.

Для того чтобы снизить чистоту золота ювелиры производят украшения, используя в технологии медь и серебро. Содержание золота в бриллиантовых изделиях примерно на 20-25% меньше, чем в изделиях из 22-каратного золота. Производители уже задумываются о производстве украшений из 14-каратного золота на индийском рынке.

По мнению аналитиков, спрос на бриллиантовые ювелирные украшения вырастет за счет спроса молодой аудитории, поколение же старшего возраста продолжают довольствоваться ювелирной продукцией более высокого качества. По оценке рыночных наблюдателей, во втором полугодии импорт золота может снизиться примерно на 20-25% в сравнении с первым полугодием.

Читайте также:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *