Международные продажи Tiffany превысят американские

Tiffany & Co (TIF), второй по величине ритейлер ювелирных украшений в мире, в скором времени будет получать гораздо больше доходов за пределами США, чем на своем собственном внутреннем рынке, чему активно способствует открытие магазинов ювелирного дома в Европе, – заявила глава французского подразделения компании.

Приток китайских и русских туристов в Европу весьма влияет на увеличение продаж в регионе, – добавила в своем вчерашнем в интервью, взятом в одном из ювелирных магазинов на Вандомской площади в Париже, Агнес Кромбэк (Agnes Cromback), президент французского отделения Tiffany.

«Средние суммы, которые тратят на приобретение украшений нашей марки китайцы, весьма неплохи», хотя некоторые из них приезжают в столицу Франции всего лишь на один день в рамках европейского турне, сказала Кромбэк. «Бизнес Tiffany в международных масштабах скоро станет гораздо более важным, чем в США».

Доходы Tiffany в США в этом году (начиная с января) сократились примерно на половину, в то время как четыре года назад они составляли 61% от всех доходов компании. «Нью-Йоркский ювелирный бренд ожидает результатов годичных продаж в Европе, которые обычно составляют примерно одну десятую часть дохода. Ожидается, что в этом году их доля возрастет до 20 %», – заявил в прошлом месяце Патрик Макгуинесс (Patrick McGuiness) главный финансовый директор компании.

На 31 июля в Европе функционировал 31 магазин Tiffany. Компания собирается открыть свой четвертый магазин во Франции и первый вне Парижа, а именно в Ницце. Открытие магазина планируется в марте, – заявила Кромбэк.

«Выставить напоказ»

«Чем дальше мы продвигаемся на юг, тем больше мы встречаем людей, питающих слабость к ювелирным украшениям, которые они желали бы выставить напоказ», – добавила она.

Планируя открытие своих магазинов в Бельгии, Нидерландах и Люксембурге, ювелирный бренд, вместе с тем, собирается продолжить реконструкцию своих бутиков, начав с магазина на Вандомской площади, ремонт которого намечен на 2013 год, – заявила Агнес. Три французских бутика Tiffany находятся в 15 минутах ходьбы друг от друга в Париже. Два из них – в соседних универмагах: Galeries Lafayette и Printemps.

По словам Кромбэк, универмаги, частично сами модернизирующие дизайн своих магазинов, представленную там продукцию и сервис, привлекая тем самым самых различных обеспеченных клиентов, выглядят наименее устрашающими. Сам формат этих заведений также позволяет привлечь еще больше покупателей. С более чем 100 000 посетителей в день, Galeries Lafayette принимает больше гостей, чем Эйфелева башня, – добавила она.

«Если Вы готовитесь к чему-то очень важному и хотите получить впечатления от покупок, Вы идете сюда» – сказала Кромбэк, указывая на Вандомскую площадь. «Если же Вы хотите действовать целесообразно, то идете в универмаг».

Рост цен позволил Tiffany увеличить свой годовой доход по сравнению с прогнозным. Однако, по словам Кромбэк, это никак не повлияло на объемы продаж во Франции. Цены на ювелирные изделия Tiffany в Европе варьируются в диапазоне от 35 евро (48,35 долларов США) до 200 000 евро (а порой даже более). Компания не предлагает никаких скидок. Примерно 25 % своего годового дохода ювелирный бренд получает во время сезона рождественских покупок, – заявила Агнес.

«Это очень важная часть каждого года», – сказала она. «Я надеюсь, что туризм так и будет продолжать развиваться, а люди так и будут готовы тратить свои деньги»

Читайте также:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *