Люксовые бренды не выполняют этических требований

Отчет, сделанный компанией Fair Jewelry Action, некоммерческой организацией, содействующей торговле на основе взаимной выгоды в области ювелирных украшений, показал, что ведущие мировые бренды ювелирных изделий не в состоянии удовлетворить растущие ожидания клиентов касательно  этики производства  металлов и драгоценных камней.

Браслет Fifi Bijoux

Браслет Fifi Bijoux

Доклад, озаглавленный как «Поддержка Земли:  этическое поведение ювелирных люксовых брендов» сообщает, что из-за недостатка стремления  со стороны люксовых брендов смогли появиться новые ювелирные компании, такие как  CRED Jewellery и Fifi Bijoux.

Было протестировано 10 престижных ювелирных брендов по их социальным и экологическим показателям. Эти показатели были сравнены с инновациями в области этической добычи драгоценного металла и драгоценных камней. Исходя из полученных данных, стало понятно, что  все эти бренды значительно отстают, исключением стали только компании Cartier и Boucheron, которые предпринимают правильные шаги в данной области.

Исследование также показало, что в прошлом году 6 из 10 брендов по-прежнему предлагали продавать бирманские рубины из цехов в магазины Лондона или Женевы, несмотря на эмбарго ЕС.

Было высказано предположение, что отсутствие комплексных действий со стороны престижных компаний можно объяснить отсутствием положительного видения этической роли ювелирной промышленности.

CRED-Jewellery-001

Ювелирные украшения «CRED Jewellery»

«Несмотря на то, что десятилетние усилия, направленные на уменьшение масштабов экологического ущерба от ювелирных каналов поставок, остановили наихудшие методы, было невозможно определить желаемую роль ювелирных изделий», — сказал соавтор доклада доктор Джем Бенделл.

«Сегодня усилия ответственных основоположников ювелирного дела обрисовывают в общих чертах видение этического преимущества. Сравнивания действия 10 люксовых брендов с этим новым видением, в докладе отмечено, что они рискуют остаться позади», — добавил Бенделл.

Интервью с международными экспертами определили новые бренды, которые реализовывают новый подход к ювелирным изделиям. Это такие компании как CRED Jewellery, Fifi Bijoux, JEL и Brilliant Earth.

Марк Чой из компании  Reflective Images Inc и соучредитель организации Fair Jewelry Action сказал: «Крупные бренды должны наладить свои дела, если они не собираются терять клиентов компаний, которым действительно не все равно. Они больше не могут прятаться за расплывчатыми заявлениями или за Кимберлийским процессом, потому что другие показывают, что на самом деле можно сделать. Мы можем создать ювелирное дело, которое принесет миру положительные изменения.

Брендами, протестированными  в отчете, были Boucheron, Bulgari, Buccellati, Cartier, Chanel, Chopard, Graff Diamonds, Harry Winston, Piaget и Van Cleef & Arpels.

Читайте также:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *