LVMH: рост объёма продаж наручных часов и ювелирных изделий на 26%

За первые девять месяцев 2011 года объём продаж наручных часов и ювелирных изделий в компании LVMH вырос на 26%, а суммарный объём продаж компании за тот же период увеличился на 15%.

Компания заявила, что она довольна темпом увеличения объёма продаж. Высокий уровень продаж был отмечен в Европе, Азии и США. Однако объём продаж в Японии начал снижаться, так как в настоящее время страна восстанавливается после цунами, которое обрушилось на Японию в этом году.

Оборот в секторе наручных часов и ювелирных изделий составил 1.21млрд евро. Таким образом, этот сектор оказался самым небольшим, но самым быстрорастущим в компании LVMH.

Компания TAG Heuer сосредоточила свои силы на расширении линии Formula 1, создавая новые предложения для женщин, а также на укреплении своих позиций в Азии;Hublot продолжает производство часов коллекции Classic Fusion; компания Zenith сосредоточена на повышении объёма продаж таких хронографов как El Primero и Captain;Chaumet, Fred и De Beers сосредоточились на развитии собственной сети магазинов.

Компания LVMH дала положительный прогноз на оставшуюся часть года и отметила, что продолжит свою «стратегию, направленную на инновации и продвижение на самые многообещающие рынки».

Читайте также:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *