Дэвид Льюис строит Maker Mends (часть 4)

<<< НАЧАЛО

Несмотря на то, что ремонт часов не является основным направлением ювелирной мастерской Льюиса, он признает, что эта услуга стала козырем в руках его команды торговых представителей. «Очень трудно найти новых клиентов, если ты приходишь в магазин и говоришь, что мы можем изменять размеры колец, — это делают все. Но ремонт часов, в самом деле, является крайне востребованным», — говорит он.

Несмотря на очень активные планы по еще большему развитию своего бизнеса, Льюис признается, что есть одна сфера, из который он никогда не хотел бы уйти, и, как то ни странно, это именно та сфера, в которой он считает себя еще неспособным к конкуренции.

«Я не люблю идти против истинных мастеров своего дела, очень трудно бороться с покупательской преданностью», — говорит он. «Но если они уходят на пенсию, — это совсем другое дело».

Что же касательно других организаций, занимающихся также ремонтом ювелирных изделий, то Льюис с уверенностью заявляет, что нет таких, кто мог бы составить ему конкуренцию или представить угрозу развитию Maker Mends. «Небольшие мастерские или частные мастера больше не представляют для нас никакого беспокойства», — говорит он. «Никто не будет рисковать и вкладывать большие деньги, чтобы попытаться соревноваться с нами. Возьмите, к примеру, торговые выставки – для небольшого бизнеса участие в них, которое оценивается в сумму от 5000 до 10000 фунтов стерлингов, является очень дорогостоящим мероприятием, может составлять около четверти их дохода. Мы же с легкостью можем себе это позволить».

Являясь, возможно, самым крупным игроком ремонтного бизнеса в Великобритании, Maker Mends делает попытки внедрения в незнакомую ему сферу, выпуская в свет первую свою коллекцию ювелирных украшений.

Выход на рынок готовой продукции стал результатом приобретения завода на Дальнем Востоке в марте 2011 года. Планировалось, что на этом предприятии будут изготавливаться ювелирные изделия для дальнейшей их продажи в США, для чего Maker Mends недавно открыл бизнес  в Агура Хиллс, на юго-западе штата Калифорния. Однако позднее Льюис обнаружил свободную нишу на ювелирном рынке Великобритании, и сейчас готов к обсуждению сотрудничества с многочисленными местными торговцами, которые уже проявили свою заинтересованность к новой коллекции.

Завод, который приобрел Maker Mends, был действующим предприятием, и Льюис признается, что поначалу он скептически отнесся к этой идее. «Четыре года назад я познакомился с одним человеком из этой отрасли, и он сказал, что качество изделий этого завода просто восхитительно, но я не очень поверил ему», — признается Льюис. «Но когда я увидел их своими глазами, то и в самом деле пришел в восторг. Тогда я и решил приобрести это предприятие. Рассуждая о сделке как английские бизнесмены,  мы никогда бы не совершили этой покупки».

Но выпускаемая на новом заводе продукция будет рассчитана на внутренний рынок Великобритании. Для того чтобы сократить начальные инвестиции, которые приходится делать магазинам, закупая продукцию, компания Maker Mends нашла решение – они изготавливают медные копии изделий, чтобы магазины выставляли их для показа покупателям. Если клиент заинтересован в покупке настоящего изделия, ювелиры компании изготовят его за 5-6 недель.

Льюис признает, что не все магазины хорошо относятся к идее работы с медными копиями, но он объясняет, что это услуга предусмотрена для тех, кто не располагает большими суммами свободных денег. Те же, кто хочет иметь в своих магазинах уже настоящие готовые изделия, также смогут их приобрести.

Льюис проделал долгий путь с момента, когда был уволен из подмастерьев, до становления крупнейшим участником на ювелирном рынке, благодаря своей решительности и увлеченности.

Добавление направления готовой продукции к его империи по ремонту ювелирных изделий стало новым интересным шагом в развитии Maker Mends. Но, возможно, это не последнее радикальное изменение в политике компании, которые мы еще сможем увидеть.

В заключение беседы Льюис загадочно намекнул: «Жизнь полна невероятных поворотов. Завтра может раздаться звонок, который станет решающим для реализации новой бизнес-идеи».

Читайте также:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *