Дэвид Льюис строит Maker Mends (часть 3)

<<< НАЧАЛО

Увеличив свои возможности, компания Maker Mends распространила информацию о поиске новых партнеров для сотрудничества. Первой большой удачей на этом пути стало сотрудничество с компанией Argos. Для Maker Mends это означало ремонт ювелирных изделий для 100 магазинов нового партнера. В итоге клиентская база Maker Mends, насчитывающая немногим более 70 магазинов до сотрудничества с Argos, теперь увеличилась вдвое.

Сегодня Maker Mends может справиться с огромными объемами работ. По подсчетам Льюиса компания выполняет починку около 1000 изделий в день, их клиентская база выросла до 1000 ювелирных торговцев, а товарооборот составляет миллионы фунтов стерлингов. Однажды по заказу одного телемагазина, который продал браслеты с дефектом, им удалось заново перетянуть 14500 изделий за десять дней.

Клиенты Maker Mends очень разнообразны. Это и индивидуальные торговцы ювелирными изделиями, и торговые сети, такие как Signet, F Hinds и Beaverbrooks, и телемагазины, как QVC, дизайнерские ювелирные бренды и фешенебельные торговые дома как Harrods. В большей мере Maker Mends предлагает услуги, а не товары, и это позволило компании создать такую широкую клиентскую базу от Argos до Harrods. А размеры ювелирного цеха компании со штатом в 60 человек, который Льюис называет самым большим в Европе, позволяет выполнять очень большие объемы ремонтных работ.

Можно догадаться, насколько доволен должен быть владелец такого процветающего бизнеса, не имеющий отбоя в заказах и работая практически в условиях отсутствия конкуренции. Но пребывающий в вечном поиске, амбициозный Льюис уже строит новые бизнес-планы.

До сих пор компания Maker Mends была как бы на заднем плане торгового мира, но теперь Льюис хочет продвинуть ее вперед, представляя на таких торговых выставках как  CMJ (The Company of Master Jewellers) buyers meeting, проходящей в марте, и IJL (International Jewellery London) в сентябре. Льюис признает, что участие в подобных выставках – совершенно новая концепция для Maker Mends, но для активного продвижения своих услуг оно абсолютно необходимо.

Присоединившись к CMJ, равно как недавно это сделала компания Houlden Group, Maker Mends надеется покрыть оставшуюся долю рынка.

«Местные ювелиры не в состоянии владеть абсолютно всеми навыками, которые им могут понадобиться в работе, поэтому мы предлагаем им свою помощь в решении этой проблемы», — объясняет Льюис.

В ювелирной ремонтной мастерской Maker Mends также имеется цех по ремонту кварцевых и механических часов. Льюис признается, что этот цех возник больше из-за потребности в этой услуге, а не был его стратегическим планом развития.

«Все, что мы изначально планировали, это просто нанять несколько человек, специализирующихся на ремонте часов, и приставить к ним учеников», — объясняет он. «Но в том случае, мы не смогли бы их полностью контролировать, поэтому пришлось создать полноценный часовой цех». ПРОДОЛЖЕНИЕ >>>

Читайте также:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *