De Beers организует мероприятия в поддержку запуска Forevermark на американском рынке

Алмазный рынок – это монополия, на крайний случай олигополия. Там нет и не может быть новичков. А если они появляются – то только как протеже знаменитых и сильных его участников. И в появлении на рынке бриллиантового бренда Forevermark, который, кстати, планируется осенью 2011, значительную, можно сказать – решающую роль сыграла De Beers. Именно она провела серию мероприятий в поддержку нового бренда.

Среди них – серия мастер-классов, целью которых стало повышение осведомленности аудитории о бриллиантах нового бренда. Так, например, на одном из подобных мероприятий сообщалось, что только 1% всех алмазов подходит для создания бриллиантов от Forevermark.

Не обошлось и без знаменитостей – звезда реалити шоу American Idol Джордин Спаркс (Jordin Sparks) посетила мероприятия предварительного показа коллекций и мастер-класс, надев бриллиантовые украшения Forevermark. На показах гости могли лицезреть миллионы каратов самых разнообразных камней – рассыпных, неограненных алмазов редчайших тонов, среди которых особенно выделялся желтый алмаз весом 269 каратов. Как уже говорилось выше, бренд официально выйдет на рынок осенью 2011 года, а его партнерами планируют стать различные ювелирные компании.

Компания уже сегодня довольно громко заявила о себе – осталось дождаться и проверить, оправдает ли она ожидания публики…

Читайте также:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *