80% испаноязычных потребителей собираются приобрести ювелирные изделия в ближайшие 12 месяцев

Согласно новому исследованию, проведенному Советом по изучению мнения покупателей ювелирных украшений (Jewelry Consumer Opinion Council), 8 из 10 испаноязычных потребителей в ближайшие 12 месяцев собираются приобрести ювелирные украшения.

Опрос показал, что спрос на часы, бриллианты и драгоценные камни среди испаноязычных покупателей растёт. Согласно полученным данным доход латиноамериканского рынка ювелирных изделий составляет 8.7 млрд долларов, и это в шесть раз больше, чем в 2005 году.

«Ювелирные изделия по-прежнему интересны испаноязычным потребителям, в отличие от неиспаноязычных, для которых есть более важные вещи, на которые они хотят потратить свои деньги», — говорит Элизабет Чатлен (Elizabeth Chatelain), президент Совета.

Благодаря исследованию стало понятно, что для таких потребителей ювелирное украшение – это своеобразный символ, который в дальнейшем напоминает им о каком-либо важном событии.

«Растёт и количество женщин, которые сами себе покупают ювелирные украшения», — добавляет Чатлен.

Однако многие ритейлеры почему-то не торопятся подстраиваться под этот рыночный сегмент.

«Многие районы меняются, в различных областях увеличивается латиноамериканское население, но большинство ритейлеров из этих областей просто не знают, как привлечь их», — говорит Чатлен.

Исследование показало, что испаноязычные потребители являются постоянными посетителями местных универмагов и магазинов, которые уже приспособились к их вкусам.

Как сказано в исследовании, есть ряд шагов, предприняв которые ритейлеры смогут привлечь этих потребителей.

«Убедитесь, что все материалы, представленные в магазине, доступны и на испанском языке», — говорит Чатлен.

Читайте также:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *