Впервые за десятилетие снизилась доля покупок совершаемых с мобильных устройств

В первом квартале 2016 года впервые снизилась доля розничных онлайн-покупок, совершаемых с помощью мобильных устройств (регистрация ведётся с 2010 года).

111214-6В соответствии с последними оценками IMRG и Capgemini Quarterly Benchmark, в течение этого квартала с помощью мобильных устройств (смартфонов и планшетов) было завершено чуть менее половины (49,6%) онлайновых розничных продаж; для сравнения — в предыдущем квартале этот показатель составлял 51,3%.

Также было выявлено незначительное снижение доли посещений интернет-сайтов розничной торговли с мобильных устройств: 64,6% по сравнению с 65,6% в предыдущем квартале.

В докладе говорится о том, что на падение, скорее всего, повлияли изменения на ранке мобильных устройств: темпы роста продаж планшетных ПК и смартфонов в последнее время значительно изменились. В то время как продажи смартфонов в апреле выросли на 83%, рост продаж планшетных устройств снизился до рекордно низкого уровня — 3%.

Стоит отметить сохранение недавней тенденции, касающейся доли сервиса многоканальных розничных торговцев “кликни-и-забери заказ”: в течение квартала показатель оставался на стабильном уровне 22%.

Тина Спунер (Tina Spooner), директор по информационным технологиям IMRG, пояснила: “ещё в 2010 году на долю мобильных устройств приходилось менее 1% розничных онлайн-продаж, но за последние несколько лет этот показатель быстро вырос и в предыдущем квартале превысил 50%”.

“Тем не менее, последние результаты, по всей видимости, отражают эффект некоторого смещения активности, которое мы наблюдаем в отношении продаж, сделанных с помощью мобильных устройств. В то время как большинство этих продаж до сих пор совершается посредством планшетов, покупатели всё чаще начинают использовать свои смартфоны вместо применявшихся ранее планшетных ПК”.

Оцените этот материал post

Miuz

(Visited 48 times, 1 visits today)

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *