Триумф Van Cleef & Arpels — история дома

Французский дом Ван Клиф и Арпельс уже, более ста лет, очаровывает женские души своими ювелирными шедеврами. Даже самые суровые критики признают ювелирные изделия марки Van Cleef & Arpels подлинными произведениями искусства. Сейчас мы вам поведаем историю марки Ван Клиф и Арпельс.

Свадьба 1896 года явилась отправной точкой истории возникновения популярного дома Van Cleef & Arpels, когда Эстель Арпельс и Альфред Ван Клиф решили пожениться и объединить две обеспеченные семьи ювелиров, наследниками которых они являлись. Спустя десять лет семейная пара открывает в Париже салон ювелирных украшений в самом центре города.

Для того чтобы творить необыкновенные шедевры, семья Арпельсов собирала в свою коллекцию редчайшие камни. Ошеломляющий успех дому Ван Клиф обеспечил неповторимый изысканный дизайн изделий. Через непродолжительное время их работы завоевали все курорты Лазурного побережья, что послужило толчком для создания собственной моды. Шарль Арпельс воплощает свою идею с созданием драгоценного футляра для помады, что на сегодняшний день является его  наилучшим творением. Такой чехол в то время считался неделимой частью вечернего наряда.

Руководство компанией перешло новому поколению Арпельсов и Ван Клифов с середины прошлого столетия, и именно в это время модный дом становиться самым аристократичным в ювелирном искусстве. С 1933 года появляется новая техника, при помощи которой ювелиры могут делать утонченные шедевры с «невидимой оправой», что создает эффект «непрерывности» ювелирного произведения искусства. Изображение тканей или цветов с помощью такого изобретения смотрятся безупречно. Это во многом послужило толчком для возвращения в мир Высокой моды вышивки, лент, кружев  усыпанных драгоценными камнями.

Для известного дома тридцатые годы были продуктивными. Так, возникла идея создания  Passe-Partout, то есть — это  цветок-брошь на золотой цепочке, которую можно надевать как колье, брошь, пояс или браслет. В историю бренда в 1951 году вошло еще необычное украшение-трансформер – это колье «Молния», которое выполнили специально для будущей герцогини Винзорской.

Необычное украшение для женщин в виде часов Cadenas ювелиры бренда создали в тридцатые годы. В то время появляться в обществе женщинам в часах считалось не приличным и поэтому придумали модель, в которой был скрыт циферблат, его могла видеть только владелица изделия, что позволяло сохранить ее честь. А известная фея-стрекоза, созданная в тот же период, стала визитной карточкой марки Ван Клиф и Арпельс.

У Шарля Апельса был племянник Пьер Альперс, который был большим почитателем балета.  Его покорил балет Дягилева «Русские сезоны», на котором он побывал еще в детстве. Впоследствии, став взрослым Пьеру удалось совместить русские балетные традиции и символизм в ювелирной магии, которой он был околдован. Любовь к балету в будущем оказалась взаимной. Так, как-то на Пятую Авеню пришел странный и обеспокоенный человек. У него было желание, встретиться с руководителем Дома, и Пьер Альперс принял мужчину. Как впоследствии оказалось – обеспокоенным мужчиной был   Жорж Баланчин, известный хореограф американского балет, являющийся основоположником нынешнего неоклассического танцевального искусства. Его очень впечатлила витрина магазина, мимо которой он проходил, что решил сделать проект и предложил Пьеру Альперсу принять в нем участие.

Предложение было принято, и в 1967 году состоялась премьера балета «Драгоценности», которая состояла из трех частей: «Бриллиант» под музыку Чайковского, «Изумруд» (музыка Форе) и «Рубин» (автор Стравинский). Одновременно была выпущена новая коллекция ювелирных изделий под названием «Балет» от Ван Клиф и имела ошеломляющий триумф. В 2007 году свет увидел дополненную коллекцию.

Оцените этот материал post

Miuz

(Visited 317 times, 2 visits today)

1 комментарий

  1. Gulnar Askerova:

    It’s may favorite brend!perfect!I thik that brend is best of all!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *